воскресенье, 18 марта 2012 г.

Mass Effect 3: Геты и Кварианцы

(обновлено)

Итак ME3. Игрушка известная кучей спорных решений разработчиков и сильной привязанностью к предыдущим частям серии, которая, в конечном счете, не имеет никакого значения.


Но критикой и без меня занимается куча народу. Я же, немного о другом:
Одной из самых досадных проблем игры является дилемма: "Как помирить Кварианцев и Гетов". Игра даже и не предоставляет вам необходимую опцию диалога, если вы не имеете сейва из ME2, соответствующего параметрам:
Чтобы примирить расу кварианцов и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
- Перепрограммирование еретиков (0 баллов)
- Уничтожение еретиков (2 балла)
- Тали не выгнана с флота (2 балла)
- Тали была сослана / Вы не сделали личную миссию (0 очков)
- Решение конфликта Тали и Легиона с помощью шкал Ренегата|Парагона (+1 балл)
- N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл)
- N7 задание: Уничтожить базу истребителей гетов на Раннохе (+1 балл)
- Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация на переговоры. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше средств войны, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим количеством гетов на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. Все вышесказанное действительно только в случае, если Легион выжил в самоубийственной миссии в ME2.
(c сайта ag.ru)

Однако, хоть эта информация и общедоступна, она совершенно не помогает, если сейв, казалось бы, полностью соответствует требованиям, но нужной опции в диалогах не появляется. Тогда на помощь приходит шаманство, и магия специального редактора.

Редактор сейвов ME3

Предупреждение. Волею случая выяснилось что дальнейшее описание процесса, которое висело в течение нескольких месяцев, на данный момент абсолютно бесполезно. Авторы редактора решили проблему проще: добавив пункты Mass Effect 1, Mass Effect 2, Mass Effect 3 где чекбоксами можно выполнить все то что я в свое время сделал руками. Нас, в данном случае, интересует чекбокc plot->Mass Effect2->missions->[Tali: Treason] Tali found not guity. Например. К сожалению проверял только на параметрах своего сэйва. Возможно этого кому-нибудь будет недостаточно.

Предупреждение №2 как подсказали в комментариях, сейчас все решается гораздо проще:

"Взяла предложенную прогу, загрузила сейв перед тем, как сражаться со Жнецом на Раннохе, далее ME3-Missions-Complete, и там последняя менюшечка под названием: "[Priority Rannoch] Points toward Geth and Quarian peace (...)" и ввела туда цифру 5. Всё пошло как по маслу."

Спасибо Katya Zhu, и Noil за то что озвучили вышесказанное.

Если все же желаете ввести параметры вручную, так как делал я до этого: на вкладке "Manual" в графе bool пишете номер параметра (например 40, который отвечает за жизнь Тали). Чекбокс "is set" меняет значение с false на true. Get и Set позволяют соответственно получить значение и сохранить его. Изменять параметры подобным образом - на свой страх и риск

Описание переменных можно найти здесь.
Смотрим внимательно на список по ссылке:

TaliAlive, PlotIDSet=(40), PlotIDClear=(202)
TaliAliveAdmiral, PlotIDSet=(40,2935), PlotIDClear=(202), TaliDead, PlotIDSet=(202)

Соответственно значение true  переменной 40 обеспечивает то, что Тали жива по сюжету. 2935 - Тали жива и не изгнана с флота. 202 - убили Тали :-)

HereticsDead, PlotIDSet=(757), PlotIDClear=(759) 
HereticsRewritten, PlotIDSet=(759), PlotIDClear=(757)

Здесь, думаю, все понятно.
Поправив соответствующие параметры - радуетесь, сохраняете и играете. Если ваше сохрание полностью отвечает требованиям(после редакции), краткий рассказ как это делал я:

В разговоре с жнецом выбираете "положительный" пункт "мы вас все равно убьем"; затем, возможно, стоит щелкнуть правой кнопкой на появление синего парагон-значка; далее соглашаетесь на запрос Легиона на разрешение "поправить гетам мозги", а после появляется столь родной диалог с пунктами ренегата и парагона. Какой выбрать - уже решать вам.

Предупреждаю все изменения на свой страх и риск и за отсутствие бэкапов я не отвечаю :-Р

3 комментария:

  1. Объясни - отредактировать так как у тебя ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так чтобы истинными были пункты которых не хватает сейву. Например у меня ничего не выходило без адмиральства Тали. Пришлось делать соответствующие параметры истинными.

      Удалить
  2. Понятно...Попробую потыкать...А вообще - сволочи BioWare: слишком много друзей теряется. Да и концовка - бред какой-то. С корабля выходит только три персонажа...Остальные что, получается - погибают...Обидно...:(

    ОтветитьУдалить